31 лип. 2011 р.

Про "трактат о жизни куклы"

Якось вже так щастить мені спілкуватися і знайомитися із творчими людьми... Дизайнери, художники, письменники, тощо... Один із творів письменниці, що творить під псевдонімом Tasha da Silvа вразив особливо. Коротко описати твір і передати весь зміст важко, але найцікавіші цитати допоможуть зрозуміти суть.
  Отже, "Взрослой дочери или трактат о жизни куклы"
"Менять мир к лучшему - дело конечно благородное, но бесполезное"
"И никто не вправе тебя судить - завидовать да , но не судить!"

"Красота, возможно, когда-то и спасет этот мир, но не человека"
"Лежу я тут с тобой, а не люблю ведь. Не нужен ты мне абсолютно, вообще. А почему тогда лежу? Сама не знаю."
" - А шли бы Вы... куда шли! - а ведь могу культурно, когда хочу "
"- Я о Вас совсем ничего не знаю.
 - А я знаю достаточно: Вы любите прогуливаться в одиночестве и вежливо динамить мужчин "
"Секс приходит и уходит, а кушать хочется всегда"

"- Признаюсь честно, пленён твоим взглядом.
- Признаюсь не менее честно: брать кого-либо в плен у меня в планах не было"
"Как не прячь, а красоту под одеждой все равно не скроешь"

"Вот что у тебя получается лучше всего, так это переключатся на кого-то другого"
"Для нас флирт - самый главный антидепрессант. Отнимать у нас право на игру, по меньшей мере, негуманно"

"Кукле обыкновенно хорошо живется, но живется ей хорошо только в собственном кукольном мире"

"И хоть кукла надела самую короткую юбку, самую облегающую кофточку, самые высокие каблуки, он ждет от нее еще что-то..."

Більше творів Таші можна прочитати онлайн у її літературному профайлі   Tasha da Silva 
Приємного читання!)

1 коментар: